О признании части 2 статьи 2 Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, утвержденного решением Совета депутатов города Оленегорска от 12.04.2010 N 01-15РС, в части наделения структурных подразделений администрации города правомочиями по распоряжению объектами муниципальной собственности от имени муниципального образования и статьи 5 Порядка утратившими силу.

Решение Оленегорского городского суда Мурманской области от 26.11.2012 по делу N 2-852/2012

Оленегорский городской суд Мурманской области в составе

председательствующего судьи Вязниковой Н.А.,

при секретаре Кузьма Н.В.,

с участием заместителя прокурора г. Оленегорска Пановой О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора г. Оленегорска в защиту интересов неопределенного круга лиц к Совету депутатов города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области о признании противоречащими законодательству, недействующими и не подлежащими применению отдельных положений нормативного правового акта

установил:

Прокурор г. Оленегорска обратился с заявлением в интересах неопределенного круга лиц о признании части второй статьи 2 Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией от 12.04.2010 N 01-15рс, в части наделения структурных подразделений администрации города правомочиями по распоряжению объектами муниципальной собственности от имени муниципального образования, противоречащей законодательству, недействующей и не подлежащей применению с момента принятия правового акта. Кроме того, о признании противоречащей, недействующей и не подлежащей применению с 25 июня 2012 года статьи 5 Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией от 12.04.2010 N 01-15рс.

В обоснование требований указано, что в ходе проведенной оценки во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами, проведенное антикоррупционной экспертизой нормативного правового акта — решения Совета депутатов муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией от 12.04.2010 N 01-15рс «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности», утвердившего Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности (далее Порядок), было установлено, что отдельные нормы указанного Порядка противоречат федеральному закону и муниципальному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую — Уставу муниципального образования. Кроме того, Порядок содержит внутренние противоречия, конфликтующие между собой нормы, чем нарушаются требования определенности, ясности и недвусмысленности правового регулирования в соответствующей сфере, не обеспечивается единообразное понимание и толкование правовых норм правоприменителями, что может привести к нарушению принципа равенства всех перед законом и верховенства закона.

Указывает, что в соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (часть 1 статьи 16) к вопросам местного значения городского округа, в частности, отнесено владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа. Согласно части 1 статьи 34, части 1 статьи 43 указанного федерального закона структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. В систему правовых актов входят — устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан); нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования; правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования. Правовую основу местного самоуправления составляют федеральное и региональное законодательство, устав муниципального образования, который является актом высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов.

Решением Совета депутатов города Оленегорска с подведомственной территорией от 02.07.2010 N 01-44рс принят Устав муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией (действующий в редакции решения Совета депутатов от 23.03.2012 N 01-16рс), в статье 20 которого предусмотрено, что структуру органов местного самоуправления муниципального образования составляют Совет депутатов города Оленегорска с подведомственной территорией (представительный орган местного самоуправления), Глава города Оленегорска с подведомственной территорией (глава муниципального образования), администрация города Оленегорска с подведомственной территорией (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), Контрольно-счетная палата города Оленегорска с подведомственной территорией, обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Пунктом 6 части 1 статьи 23 Устава определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, отнесено к компетенции Совета депутатов города Оленегорска. Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности утвержден решением Совета депутатов от 12.04.2010 N 01-15рс. Согласно ч. 1 ст. 2 Порядка от имени муниципального образования приобретают и осуществляют полномочия собственника муниципального имущества, реализуют функции по управлению муниципальным имуществом органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством, в пределах компетенции, установленной Уставом города и Порядком. Исходя из норм законодательства, положений Устава города (ч. 1 ст. 34, п. 6 ч. 1 ст. 23) и принятого в соответствии с ним Порядка, правомочиями по управлению, владению, пользования и распоряжению объектами муниципальной собственности от имени муниципального образования в пределах установленной компетенции, наделены только органы местного самоуправления.

В нарушение установленных федеральным законом N 131-ФЗ и Уставом муниципального образования требований, как указывает прокурор, частью 2 статьи 2 Порядка, утвержденного решением Совета депутатов от 12.04.2010 N 01-15рс, в число субъектов, обладающих от имени муниципального образования полномочиями по распоряжению объектами муниципальной собственности, незаконно и необоснованно включены структурные подразделения администрации, в связи с чем в указанной части содержание оспариваемого муниципального акта не соответствует нормативным правовым актам, регламентирующим данные вопросы и имеющим большую юридическую силу. Указанное содержание вызывает неоднозначность толкования и неопределенность правового акта о субъектном составе, полномочном распоряжаться объектами муниципальной собственности от имени муниципального образования, вследствие чего создается возможность злоупотреблений и коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих при принятии решений и совершении действий, связанных с распоряжением муниципальным имуществом. Закрепление для органов местного самоуправления и структурных подразделений администрации (их должностных лиц) полномочий по распоряжению от имени муниципального образования объектами муниципальной собственности, вносит неясность в организационный механизм реализации права граждан, юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления иных муниципальных образований, на предоставление (получение) во владение и пользование муниципального имущества. Прокурор считает, что в указанной части Порядок содержит коррупционный фактор, предусмотренный п.п. «а» пункта 3 методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 N 96, устанавливающий для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения.

В обоснование требования о признании недействующей и не подлежащей применению статьи 5 Порядка, утвержденного решением Совета депутатов от 12.04.2010 N 01-15рс, указано, что данной статьей установлен иной, не соответствующий законодательству порядок ведения реестра муниципального имущества, принятие которого не входит в полномочия органов местного самоуправления и до настоящего времени не отменен.

В судебном заседании зам. прокурора г. Оленегорска Панова О.В. требования поддержала по основаниям, изложенным в заявлении, дополнив требованием о возложении на Совет депутатов г. Оленегорска обязанности опубликовать сообщение о принятом по настоящему делу решении в газете «Заполярная руда», а также на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией Мурманской области, размещенной в сети Интернет по адресу www.gorodolenegorsk.ru в срок, не позднее 1 месяца со дня вступления решения суда в законную силу. Дополнение мотивировала тем, что рассматриваемый муниципальный правовой акт был опубликован в официальном издании — в газете «Заполярная руда» 17.04.2010 N 15/1, 24.04.2010 N 16/1, а также 19.03.2011 N 11/1, в связи с чем принятое по делу решение подлежит опубликованию.

Председатель Совета депутатов города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области Падерин М.В. возражал против заявленных требований прокурора, представив письменный отзыв, в котором указано, что структура администрации города Оленегорска, разработанная Главой города Оленегорска с подведомственной территорией, утверждена Советом депутатов, при этом для выполнения возложенных на Администрацию города задач входят управления, комитеты, отделы и иные структурные подразделения. Порядок их деятельности определяется Положениями об этих подразделениях, должностными инструкциями работников, утвержденными Главой муниципального образования. Структурные подразделения администрации города учреждаются в качестве юридических лиц решением Совета депутатов об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и действуют на основании положения о них, утвержденных Советом депутатов по представлению Главы города Оленегорска. В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» должность муниципальной службы — это должность в органе местного самоуправления с установлением в том числе, обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления. Указывает, что решением Совета депутатов от 28.02.2012 N 01-12рс утверждено Положение о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области, которое является отраслевым (функциональным) органом (структурным подразделением) администрации города Оленегорска с подведомственной территорией Мурманской области с правами юридического лица, осуществляющим полномочия администрации города Оленегорска в сфере управления муниципальной собственностью, взаимоотношений с предприятиями и учреждениями, земельных отношений. Исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления является администрация города Оленегорска с подведомственной территорией, которая осуществляет соответствующие права и обязанности от его имени. Отнесение к полномочиям структурных подразделений администрации города права по управлению и распоряжению муниципальным имуществом не изменяет субъект собственности, а лишь реализовывает такие права. Кроме того, указывает, что в целях надлежащего учета муниципального имущества был временно, до установления уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти порядка ведения реестров муниципального имущества, введен пункт 3 статья 5 Порядка, однако положения данной статьи утратили свое действие с даты вступления в силу Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества». Просит отказать в удовлетворении заявления. В судебном заседании доводы, изложенные в отзыве, поддержал.

Судом привлечен в качестве заинтересованного лица Глава муниципального образования — Глава города Оленегорск с подведомственной территорией, представитель которого Феоктистов И.С. возражал против заявленных требований, изложив возражения в письменном отзыве. Указывает, что статья 34 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ не определяет конкретные виды юридических лиц, их наименования, которые являются органами местного самоуправления, а устанавливают их разновидности. Частями 2 и 3 статьи 41 Федерального закона N 131-ФЗ определено, что представительный орган муниципального образования и местная администрация действуют как юридические лица на основании общих для организаций данного вида положений федерального закона в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям. В составе исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления (местной администрации) могут выделяться органы местной администрации, которые могут обладать правами самостоятельного юридического лица. Считает, что действующее законодательство прямо предусматривает возможность создания отдельных самостоятельных юридических лиц, являющихся составной частью органа местного самоуправления, местной администрации, должностные лица которых являются должностными лицами органа местного самоуправления — местной администрации. Действия должностных лиц местной администрации в пределах своей компетенции признаются действиями местной администрации, также действия соответствующего уполномоченного структурного подразделения администрации города Оленегорска по реализации полномочий администрации города Оленегорска в области управления и распоряжения муниципальным имуществом является действием самой администрации города Оленегорска как органа местного самоуправления. Поскольку нормами Гражданского кодекса Российской Федерации (ст. 125) предусмотрено, что нормативным правовым актом муниципального образования может быть предусмотрено, что от имени муниципального образования или органа местного самоуправления могут выступать, в том числе юридические лица и граждане, решением Совета депутатов муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией от 12.04.2010 N 01-15рс, являющимся нормативным правовым актом муниципального образования, был утвержден рассматриваемый Порядок.

Указывает, что оспаривание прокурором города Оленегорска пункта 2 статьи 2 Порядка в части наделения структурных подразделений администрации города полномочиями по управлению и распоряжению муниципальным имуществом, ограничивает органы местного самоуправления города и выборных должностных лиц в конституционном праве самостоятельно определять структуру органов местного самоуправления и местной администрации, в частности, осуществлять полномочия собственника имущества. Кроме того указывает, что поскольку в пункте 3 статьи 5 содержится временное действие положений статьи до установления уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти порядка ведения реестров муниципального имущества, который в настоящее время введен Приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424, оспариваемая статья утратила силу, отмена данной статьи не требуется.

Доводы, изложенные в отзыве, представитель Феоктистов И.С. в судебном заседании поддержал, просит отказать в удовлетворении требований прокурора города Оленегорска.

Выслушав объяснения сторон, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу статей 12, 130, 132 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление, которое самостоятельно в пределах своих полномочий. Местное самоуправление обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью. Органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют и исполняют местный бюджет, решают иные вопросы местного значения.

В статье 2 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправление в Российской Федерации» (далее федеральный закон N 131-ФЗ) содержатся понятия в сфере местного самоуправления, в частности местного самоуправления в Российской Федерации, вопросов местного значения, органов местного самоуправления, при этом к вопросам местного значения городского округа отнесено владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа. В силу статьи 51 указанного Федерального закона органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона N 131-ФЗ структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Согласно части 1 статьи 7, п. 8 части 1 статьи 44 Федерального закона N 131-ФЗ по вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты. Наименования и полномочия выборных и иных органов местного самоуправления, должностных лиц местного самоуправления; виды, порядок принятия и вступления в силу муниципальных правовых актов определяются уставом.

В соответствии с частью 1 статьи 43 указанного федерального закона в систему муниципальных правовых актов входят устав муниципального образования; правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан); нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования; правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования.

Анализ приведенных правовых норм показывает, что целью местного самоуправления является обеспечение самостоятельного решения населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения, в том числе вопросов владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью.

Согласно статей 4, 43, 44 Федерального закона N 131-ФЗ федеральное и региональное законодательство, устав муниципального самоуправления составляет правовую основу местного самоуправления. Устав является актом высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, во исполнение которого принимаются иные местные правовые акты и в соответствии с которыми действуют органы местной власти.

Судом установлено, что решением Совета депутатов города Оленегорска с подведомственной территорией от 02.07.2010 N 01-44рс принят Устав муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией (действующий в редакции Совета депутатов от 23.03.2012 N 01-16рс).

В соответствии со статьей 34 Федерального закона N 131-ФЗ, статьей 20 Устава муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией (далее Устав) предусмотрено, что структуру органов местного самоуправления муниципального образования составляют: Совет депутатов города Оленегорска с подведомственной территорией (представительный орган местного самоуправления), Глава города Оленегорска с подведомственной территорией (глава муниципального образования), администрация города Оленегорска с подведомственной территорией (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), Контрольно-счетная палата города Оленегорска с подведомственной территорией, обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Пунктом 6 части 1 статьи 23 Устава определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, отнесено к компетенции Совета депутатов города Оленегорска.

Из представленных документов видно, что решением Совета депутатов муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией от 12.04.2010 N 01-15рс «О порядке управления и распоряжения имуществом находящимся в муниципальной собственности» утвержден Порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности (далее Порядок). Решением Совета депутатов муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией от 15.03.2011 N 01-22рс «О внесении дополнений в решение Совета депутатов города Оленегорска от 12.04.2010 N 01-15рс» вышеуказанное решение изменено путем внесения дополнений в Порядок.

Указанное решение является муниципальным нормативным правовым актом, опубликовано в официальном издании — в газете «Заполярная руда» 17.04.2010 N 15/1, 24.04.2010 N 16/1, а также 19.03.2011 N 11/1.

Судом установлено, что прокуратурой г. Оленегорска в пределах своих полномочий и на основании статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» была проведена антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов органов, организаций, их должностных лиц по вопросам, касающимся прав, свобод и обязанностей человека и гражданина; государственной и муниципальной собственности; государственной и муниципальной службы, а также по иным вопросам. В соответствии со статьей 2 указанного Федерального закона антикоррупционная экспертиза нормативного правового акта проводилась с оценкой во взаимосвязи с другими нормативными правовыми актами.

В результате проведенной антикоррупционной экспертизы решения Совета депутатов от 12.04.2010 N 01-15рс установлено, что отдельные нормы Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, противоречат федеральному закону и муниципальному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу — Уставу муниципального образования. Кроме того, внутренние противоречия, конфликтующие между собой нормы нарушают требования определенности, ясности и недвусмысленности правового регулирования в соответствующей сфере, чем не обеспечивается единообразное понимание и толкование правовых норм правоприменителями.

Как следует из части 1 статьи 2 Порядка от имени муниципального образования приобретают и осуществляют полномочия собственника муниципального имущества, реализуют функции по управлению муниципальным имуществом органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством, в пределах компетенции, установленной Уставом города и Порядком. Полномочиями по управлению муниципальной собственностью, по осуществлению прав собственника имущества муниципального образования согласно ч. 1 ст. 34 Устава, наделена администрация города Оленегорска. Исчерпывающий перечень полномочий администрации по осуществлению от имени муниципального образования прав собственника имущества на основании п. 6 части 1 статьи 23, части 1 статьи 34 Устава, закреплен в части 2 статьи 2 Порядка, при этом часть 4 статьи 2 Порядка предусматривает право администрации города возлагать на соответствующее структурное подразделение администрации исполнение отдельных полномочий, но лишь в сфере управления муниципальным имуществом.

Исходя из приведенных норм законодательства, положений Устава города и принятого в соответствии с ним Порядка следует, что правомочиями по управлению, владению, пользованию и распоряжению объектами муниципальной собственности от имени муниципального образования, в пределах установленной компетенции, наделены только органы местного самоуправления.

Судом установлено, что в нарушение установленных федеральным законом N 131-ФЗ и Уставом муниципального образования вышеуказанных требований, в часть 2 статьи 2 Порядка, утвержденного решением Совета депутатов от 12.04.2010 N 01-15рс, в число субъектов, обладающих от имени муниципального образования полномочиями по распоряжению объектами муниципальной собственности, включены структурные подразделения администрации.

Таким образом, суд приходит, к выводу об обоснованности требования прокурора, что в указанной части содержание оспариваемого муниципального акта не соответствует нормативным правовым актам, регулирующим данные отношения, имеющим большую юридическую силу. Содержание статьи 2 в оспариваемой части действительно вызывает неоднозначное толкование и неопределенность всего правового акта о субъектом составе, полномочном распоряжаться объектами муниципальной собственности от имени муниципального образования, что не может обеспечить его единообразное понимание и создает возможность злоупотреблений, коррупционных проявлений со стороны муниципальных служащих при принятии решений и совершении действий, связанных с распоряжением муниципальным имуществом.

Оценивая доводы председателя Совета депутатов города Оленегорска с подведомственной территорией М.В. Падерина и представителя Феоктистова И.С., суд считает их необоснованными. При оценке их доводов суд, в том числе, исходит из того, что Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования участвуют в гражданских правоотношениях как субъекты со специальной правоспособностью, которая в силу их публично-правовой природы, не совпадает с правоспособностью других субъектов гражданского права — граждан и юридических лиц, преследующих частные интересы. Органы местного самоуправления обладают публично-властными полномочиями, то есть выполняют функции публичной власти на соответствующем территориальном уровне. В структуру администрации (ст. 33 Устава) для выполнения возложенных на администрацию города Оленегорска задач входят управления, комитеты, отделы и иные структурные подразделения, которые сами по себе не являются органами местного самоуправления.

Кроме того, суд считает обоснованным и подлежащим удовлетворению требование о признании недействующей и не подлежащей применению статьи 5 Порядка, поскольку данной статьей Порядка в нарушение приведенных требований законодательства, устанавливался иной, не соответствующий законодательству порядок ведения реестра муниципального имущества, принятие которого не входит в полномочия органов местного самоуправления и до настоящего времени он не отменен. Принятие Министерством экономическое развития Российской Федерации приказа от 30.08.2011 N 424 Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества не свидетельствует об отмене действия (утрате силы) оспариваемой статьи 5 Порядка.

Таким образом, оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что требования прокурора города Оленегорска, заявленные в интересах неопределенного круга лиц, подлежат удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194 — 198, 253 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

Признать часть вторую статьи второй Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией от 12.04.2010 N 01-15рс, в части наделения структурных подразделений администрации города правомочиями по распоряжению объектами муниципальной собственности от имени муниципального образования, противоречащей законодательству, недействующей и не подлежащей применению с момента принятия правового акта.

Признать статью пятую Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией от 12.04.2010 N 01-15рс, противоречащей законодательству, недействующей и не подлежащей применению с 25.06.2012.

Обязать Совет депутатов муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией опубликовать сообщение о принятом по настоящему делу решении в газете «Заполярная руда», а также на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Оленегорск с подведомственной территорией Мурманской области, размещенной в сети Интернет по адресу: www.gorodolenegorsk.ru в срок, не позднее одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Мурманский областной суд через городской суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Председательствующий
судья
Н.А.ВЯЗНИКОВА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *